Боинг 767-200 ютэйр: схема салона

Боинг 767-200 Ютэйр — схема салона и лучшие места

В самолетном парке авиакомпании Ютэйр (UTair) числиться три модели Боинг 767-200. Это бортовые номера: VP-BAG, VP-BAI и VP-BAL. Самолеты среднего возраста (14 лет) и до прибытия в Ютэйр эксплуатировались в ряде других авиакомпаний:

  • Борт VP-BAG совершил первый полет в феврале 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAI совершил первый полет в мае 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAL совершил первый полет в октябре 2001 года и также эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines.

Политика компании в отношении данной модели лайнера строится по принципу: меньше комфорта – больше пассажиров. Поэтому в Боинге 367-200 вы не найдете бизнес и премиум классов. За то самолеты получаются весьма вместительными.

Одноклассовая модель лайнера вмешает 249 пассажиров. Это на 28 пассажиров больше, чем может перевозить такой же Боинг 367-200 компании «Трансаэро», где есть бизнес-класс. Отличается у данных моделей и компоновка эконом-класса. У Ютэйр она 2-4-2 (8 кресел в ряду), а у Трансаэро 2-3-2 (7 кресел в ряду).

Увеличение посадочных мест не может не сказаться на комфорте. Расстояние между рядами уменьшается, проходы сужаются, пространства на каждого пассажира становится меньше. Именно по этим причинам на форумах можно прочитать негативные отзывы, вроде: «Компоновка 2-4-2 просто издевательство, я со своим ростом еле туда влез….».

Схема салона Боинга 767-200 взята с официального сайта компании. Предлагаем разобраться в лучших и худших местах данной компоновки салона. Ряд 1. Первый ряд салона. У него есть преимущество перед стандартными местами за счет увеличенного пространства для ног – так как нет ряда спереди. Плюсом является и то, что никто не откинет спинку кресла, что опять же экономит пространство. Но более-менее хорошие места здесь только A и L (находятся возле стенки). Дело в том, что здесь находится вход в туалеты и кухонную зону. А это означает большое движение пассажиров, шум и суету. В местах B, D, G, K высока вероятность того, что весь полет вас будут задевать локтями и наезжать на ноги тележкой с едой.

Ряд 2. Крайние места к проходу (B, D, G, K) имеют те же недостатки, что и в первом ряду. Но сидеть здесь хуже, так как есть ряд спереди, а значит, ногам будет тесновато.
Ряд 13. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки, разделяющей салон и туалеты. С учетом того, что ряды здесь и без того узкие, отсутствие данной функции критично. А ведь сосед спереди обязательно откинет свое кресло и пространства останется еще меньше. Ситуация усугубляется еще и тем, что рядом туалеты – а это всегда шум, гам и не приятные запахи. Крайние к проходу места (B, D, G, K) обладают недостатками ряда №2.
Ряд 16. Хорошие места для полета – отсутствует ряд спереди, а значит, появляется дополнительное пространство для ног, и никто не откинет спинку кресла. Но недостатки первого ряда ни куда не делись – рядом туалеты, а значит, место не может быть спокойным. К тому же, некоторым пассажирам может быть не комфортно смотреть всю дорогу в перегородку.
Ряд 17. Нет ряда кресел спереди – те же преимущества, что и у предыдущего ряда. Места E и F немного лучше, так как не являются крайними к проходу.
Ряд 33. Расположен очень близко к туалету, а места B, D, G и K являются еще и крайними. Сидеть здесь будет не комфортно – слишком много суеты, постоянные очереди, стуки дверьми и запахи из туалета.
Ряд 34. Одни из самых не комфортных мест в салоне, так как находятся всех ближе к входу в туалет и имеют ограничения в откидывании спинки кресел из-за перегородки позади ряда.

Boeing 767-200 авиакомпании ЮТэйр – характеристики лайнера и лучшие места

Российская авиакомпания ЮТэйр выполняет грузовые и пассажирские авиарейсы по России и зарубежным странам. Для гражданских авиаперелетов эксплуатируются современные лайнеры разных моделей, в том числе комфортабельные Боинги модификации 767-200, рассчитанные на дальние и среднемагистральные авиалинии. По состоянию на 2018 год в авиационном парке ЮТэйр находится три самолета данной модели.

В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 767-200 российского авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.

Описание и схема салона Боинга 767 200 ЮТэйр

Boeing 767-200 – широкофюзеляжный пассажирский самолет нового поколения, оснащенный двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B4F. Длина фюзеляжа – 48.5 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 12 200 км. Высота полета – 13 140 м.

В самолетах Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр оборудован комфортабельный пассажирский салон, рассчитанный на перелет 249 пассажиров в экономичном классе обслуживания. Предлагаем ознакомиться с расположением посадочных мест и самыми удобными из них для перелета.

Схема салона В767-200 ЮТэйр

В авиалайнере 34 ряда посадочных мест, расположенных по схеме 2х4х2 за исключением 16 ряда (2х2, отсутствует центральный ряд сидений) и 34 ряда (3х2).

Салон разделен на два сектора: 1-13 ряд и 16-34. Между ними расположен большой проход, где оборудованы аварийные выходы, туалеты и бортовая кухня. Еще несколько технических помещений, основных трапов для пассажиров и санузлов находятся в носовой и кормовой части авиасудна.

Какие места выбрать в Boeing 767-200 Utair

В самолете Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для удобного расположения, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки.

Особенности посадочных мест в В767-200:

  1. 1 ряд салона – весьма удобен для перелета. Есть увеличенное пространство для ног (66 см до впереди стоящей перегородки). Но имеется и недостаток – столики для пассажиров оборудованы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны.
  2. Кресла А, В, L, К на 16 ряду – места повышенного комфорта. Шаг между креслами и перегородкой – 94 см.
  3. Самые удобные для перелета кресла, расположенные в центральной части салона, на 17 ряду. Расстояние от пассажирских сидений до перегородки – 135.5 см.
  4. С 11 по 24 ряд – места с ограниченной видимостью из иллюминаторов. В этой части самолета находятся крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.
  5. Самые неудобные кресла салона – 13, 33 (А, В) и 34 ряд. Они имеют существенный недостаток – заблокированные спинки, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетным комнатам, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумную обстановку.

Чтобы путешествие на авиалайнере Боинг 767-200 прошло максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать и бронировать лучшие места для перелета. Авиакомпания ЮТэйр предоставляет данную услугу на платной основе.

Услуга доступна:

  • при покупке авиабилетов в кассе перевозчика и на официальном сайте (бронь оформляется через личный кабинет);
  • при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту отправки;
  • купить лучшее место в салоне можно непосредственно в самом самолете после посадки на рейс при наличии свободных кресел с увеличенным пространством для ног.
Читайте также  Почему в самолете отекают ноги

Владельцы именных карт Status Gold и Status Silver могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете ЮТэйр без дополнительной оплаты.

Схема салона Boeing 767-200 UTair

Компания Ютэйр осуществляет перевозки пассажиров заграницу и по России. Ее 50-летняя история доказывает, что она способна переносить взлеты и падения, но предоставлять качественные услуги пассажирам. В авиапарке Ютэйр можно встретить модели Боингов из разных семейств.

Достойным представителем среди них является Боинг 767-200. Всего три модели этого Боинга есть у авиакомпании Ютэйр. Все они до этого были в работе у других компаний. Их возраст насчитывает 14 лет. О схеме салона Боинг 767-200 и лучших местах там будет подробно рассказано в этой статье.

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Схема салона Боинг 767-200 ЮТэйр

У компании Ютэйр в этих самолетах салон рассчитан на 249 мест. Компоновка следующая: по 2 сиденья по бокам и 4 — в середине. Салон — вместительный, но не очень комфортабельный.

Все три модели Боингов — одноклассовые. Расстояния между рядами и проходами — узкие.

Рассмотрим детально схему салона Boeing 767-200 UTair.

Схема салона Boeing 767-200 UTair.

У первого ряда есть свое преимущество — много пространства для ног, но на него приходится и один существенный недостаток — близость к туалетам и кухни. Суета, запахи и шум будут мешать вам в полете.

Выбирайте в этом ряду места А или L. Они у иллюминатора. На остальных вам будет некомфортно.

На втором ряду сидеть еще неудобнее. Поставить ноги некуда, а очереди к туалетам станут причиной беспокойства в пути.

С 3-его по 12-ый ряд находятся стандартные места.

В 13-ом сидеть будет плохо, так как спинки кресел не откидываются. Сразу за ним идут туалеты, куда будет выстраиваться очередь.

16-ый ряд отличается тем, что отсутствуют 4 сиденья посередине салона. Есть только по два места по бокам. Это дает ряд плюсов тем, кто решит тут разместиться — много места для ног. Из минусов — все та же близость к туалетам.

В 17-ом ряду лучше выбирать сиденья, которые находятся в середине. Перед ними нет ничего, поэтому очень удобно тут расположиться.

Последние три ряда — 32, 33 и 34 — очень неудобны тем, что расположены у третьей пары туалетов. Запахи и очереди станут вашими спутниками на весь перелет.

Рекомендации по выбору мест

Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.

Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.

При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.

Боинг 767-200 схема салона лучшие места

Компания Ютэйр осуществляет перевозки пассажиров заграницу и по России. Ее 50-летняя история доказывает, что она способна переносить взлеты и падения, но предоставлять качественные услуги пассажирам. В авиапарке Ютэйр можно встретить модели Боингов из разных семейств.

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Преимущества

Успех модели неудивителен — экономия топлива, более современное оборудование, а главное, возможность совершать рейсы большой протяжённости. Немаловажным фактором также стала уже знакомая пилотам компоновка — следовательно экономия расходов на переподготовку.

Приглянутся лайнер и пассажирам. Удобство полёта, безопасность, беспосадочные перелёты и многое другое. Неудивительно что boeing не только успел выполнить все предварительные заявки, но и в течение продолжительного времени не стал выпускать новые модели.

Салон

Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.

Первый или бизнес класс

От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами. Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.

Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.

Эконом класс

Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.

Для отображения в высоком качестве нажмите на картинку.

В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.

Особенности выбора места в самолетах Utair

Как правило, авиакомпания назначает места пассажирам автоматически на этапе регистрации на рейс. Данный сервис бесплатен лишь владельцев билетов по тарифу «Премиум» и для статусных участников бонусной программы перевозчика. Остальным за самостоятельный выбор места придется доплатить (порядка 300 рублей на внутренних рейсах или 5 евро на международных).

Читайте также  Как добраться до евпатории из аэропорта симферополя

Как и в любом самолете, в Боинге 767-200 есть места с большим пространством для ног. Это первые ряды и кресла возле аварийных выходов. Если вы хотите занять такое место – платите дополнительно. У перевозчика выбор места повышенной комфортности оценивается от 1,5 тысячи рублей. Рассчитывать на бесплатное место могут опять же владельцы серебряных или золотых карт бонусной программы компании. Однако и для таких мест есть свои ограничения. В частности, у аварийного выхода из соображений безопасности не могут сидеть пожилые и больные люди, дети, беременные дамы, пассажиры с животными. Авиакомпания также не рекомендует выбирать эти места подросткам и людям, не владеющим иностранными языками.

Схема салона и места в Boeing 767-200

Все три самолета находящиеся в авиапарке компании Ютэйр являются одно классовыми, в них находиться 249 мест для экономического класса. Авиакомпанию Ютэйр использует расположение кресел 2+4+2 (по два мета находиться у бортов самолета и 4 места расположены в центре салона). Салон является очень вместительным, но при этом для пассажиров он кажется некомфортным. Также проходы между рядами очень узкие, что создает некоторые неудобства при перемещении по салону.

Первый ряд самолета можно отнести к местам с повышенной комфортностью, из-за того что у них больше свободного места для ног чем у остальных рядов в самолета. Но у него есть ряд неудобств. Во-первых, вблизи этого ряда находиться не только кухонное помещение, но и туалетная кабинка. А, как всем известно, места около технических помещений всегда суетливые, возле вас постоянно будут ходить люди, не исключено что будут собираться целые очереди в туалет,.

Если вы выбрали места у прохода, то возможно ваше кресло всегда будут задевать другие пассажиры, идущие в туалет или на кухню, также, если будет собираться очереди в туалет, некоторые пассажиры позволяют себе облокачиваться на спинки других кресел. Это раздражает многих пассажиров и создает ряд неудобств. Также вам продеться весь путь смотреть в стену, а это не очень комфортно. Ну и конечно из технических помещений постоянно будет доноситься различный звук, запах, яркий свет. Все эти мелочи, если их собрать вместе не дадут вам нормально расслабиться на протяжении всего полета.

Лучшие места в этом ряду являются A и L, так как они находятся рядом с иллюминаторами, вас ограждает стена от всех технических помещений, и вы можете понаблюдать за пейзажами, которые находятся за окном самолета. Так как вы находитесь вдалеке от прохода, другие пассажиры никак не будут вам досаждать.

16 ряд находиться сразу же после аварийного выхода и имеет ряд ограничений для пассажиров, в целях правил безопасности. Также в этом ряду отсутствует 4 центральных мест. Плюс данного ряда это большое количество свободного места. Но они также находятся вблизи с туалетными кабинками.

4 центральных места в 17 ряду можно отнести к самым удобным местам в самолете, из-за отсутствия центральных мест в 16 ряду у них больше свободного места, чем у кого-либо в авиалайнере. Также туалетные кабинки он них находятся на довольно большом расстоянии, чтобы вблизи с их местами не собирались очереди. Но из-за близости аварийного выхода здесь может быть холоднее, чем в других частях самолета. Стоит сразу взять с собой теплые вещи или попросить плед у бортпроводника.

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Несколько советов

Если пользователь не хочет все время полёта наблюдать механизацию крыла — ряды с 11 по 21 не для него. Страдающим аэрофобией рекомендуется бронировать кресла D — G. Это центральный блок. Такая же рекомендация для тех кто имеет болезни ЖКТ. Им подойдут и места В или К — у прохода в боковых блоках.

Если есть определённые проблемы с опорно-двигательным аппаратом — 16-й ряд станет оптимальным решением. Если все места заняты — 17-й с D по G.

Многие имеют возможность на зиму лететь в тёплые края. Надевать шубу в таком случае не стоит. Лёгкая куртка, которую вполне можно пронести в ручной клади поможет им не свариться прибыв в тропики. При обратном направлении — тот же совет. Дублёнку лучше везти в багаже. В самолёте тепло, а по прибытии все дальнейшие процедуры проходят в здании аэровокзала.

Boeing 767-200 Utair: планировка салона и лучшие места

Photo by Johannes Rapprich from Pexels

Маршрутная сеть авиакомпании Utair охватывает порядка 150 городов страны и мира. Почти треть направлений уникальны. На дальние расстояния клиентов переносят дальнемагистральные лайнеры Boeing 767-200. Если вы купили дешевые авиабилеты этой авиакомпании и будете путешествовать на этих самолетах, стоит знать, как занять лучшие места. Поговорим о схеме салона Boeing 767-200 Utair.

Общие сведения о самолете

Широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 767-200 стал первым самолетом с двумя двигателями, который мог без посадки совершать трансатлантические перелеты между Америкой и Европой. Первых пассажиров на борт он принял еще в 80-х годах прошлого столетия. Впоследствии на его основе были разработаны еще несколько моделей: повышенной дальности и повышенной вместимости. Сегодня Boeing 767-200 используется на дальних малозагруженных маршрутах.

В самолетном парке Utair три Боинга этой модели. Лайнер способен преодолевать до 12200 километров на высоте до 13 км со скоростью 850 км/ч.

Особенности выбора места в самолетах Utair

Как правило, авиакомпания назначает места пассажирам автоматически на этапе регистрации на рейс. Данный сервис бесплатен лишь владельцев билетов по тарифу «Премиум» и для статусных участников бонусной программы перевозчика. Остальным за самостоятельный выбор места придется доплатить (порядка 300 рублей на внутренних рейсах или 5 евро на международных).

Как и в любом самолете, в Боинге 767-200 есть места с большим пространством для ног. Это первые ряды и кресла возле аварийных выходов. Если вы хотите занять такое место – платите дополнительно. У перевозчика выбор места повышенной комфортности оценивается от 1,5 тысячи рублей. Рассчитывать на бесплатное место могут опять же владельцы серебряных или золотых карт бонусной программы компании. Однако и для таких мест есть свои ограничения. В частности, у аварийного выхода из соображений безопасности не могут сидеть пожилые и больные люди, дети, беременные дамы, пассажиры с животными. Авиакомпания также не рекомендует выбирать эти места подросткам и людям, не владеющим иностранными языками.

Читайте также  Самолеты миг и су: отличие

Схема салона Боинг 767-200 Ютэйр

Лайнеры перевозчика имеют одноклассную компоновку. Бизнес-класса и, тем более, первого класса здесь нет. Салон экономкласса разделен на две части служебными помещениями и рассчитан на 249 пассажиров.

Схему салона Боинг 767-200 Ютэйр можно посмотреть здесь.

Всего в самолете 32 ряда сидений (c 1 по 13 и с 16 по 34). Большинство из них состоят из восьми посадочных мест в компоновке 2+4+2: по два кресла размещены близ иллюминаторов и четыре – в середине салона. Их разделяют два прохода.

Ряд 1. Первый ряд салона как раз относится к местам повышенной комфортности. Расстояние до перегородки – 66 см, что не так много, но больше по сравнению со стандартными сиденьями. Пассажиров впереди нет, так что никто не откинется на вас. С другой стороны, весь полет вы будете упираться глазами в стенку. Если у вас есть боязнь замкнутых пространств, с выбором таких мест стоит быть аккуратнее. Считается, что лучшие места этого ряда расположены у иллюминаторов (A и L) – здесь вам не помешают другие пассажиры, стоящие в очереди в туалет, и бортпроводники с тележками.

Ряды 2-12. Стандартные места без каких-либо особенностей. Чем ближе к началу – тем быстрее вас обслужат бортпроводники и больше выбора блюд. А еще здесь неплохой вид из иллюминаторов – поскольку крылья самолета не заслоняют обзор.

Ряд 13 – не самый удачный вариант, поскольку кресла здесь находятся перед перегородкой. Это значит, откинуться назад не получится. Дефицит пространства вдобавок будет ощущаться, когда впереди сидящие пассажиры откинут свои кресла. Кроме того, близость к туалету может сказываться наличием неприятных запахов и очередями пассажиров.

Ряд 16 – первый ряд за техническим блоком. Здесь всего 4 кресла: по два с каждой стороны (А, B и K, L). Огромным плюсом будет и наличие дополнительного пространства– до перегородки почти метр, так что даже высокие пассажиры могут легко вытянуть ноги. Однако эти места платные, плюс занять их могут не все пассажиры, поскольку именно здесь расположены аварийные выходы.

Ряд 17. Здесь самые выигрышные места расположены в середине (места D, E, F, G). Плюсы те же, что у предыдущего ряда – отсутствие кресел впереди и большое пространство для ног – до перегородки 135 см. По бокам возле иллюминаторов уже стандартные места.

Ряды 18 – 32 – стандартные места.

Ряд 33 – здесь есть как обычные, так и неудачные места. В частности, кресла A и B ограничены в раскладывании, поскольку сразу за ними расположена перегородка.

Ряд 34 состоит из пяти кресел (3 посередине и 2 сбоку). Опять же сзади перегородка, поэтому это самый неудачный ряд для воздушного путешествия.

Дополнительные рекомендации по выбору

Есть и иные особенности, связанные с выбором мест в самолете. Если вы любите поспать или полюбоваться на облака, то оптимально садиться к иллюминатору – так вас не будут беспокоить соседи, направляющиеся в туалет. С другой стороны, если у вас есть проблемы с ЖКТ или с маленьким ребенком лучше сидеть возле прохода, так вы сможете свободно вставать со своего места, не боясь потревожить других пассажиров.

Если вы боитесь высоты, тогда оптимально сидеть в середине салона, подальше от окон. А людям, страдающим от клаустрофобии, лучше всего сидеть во второй половине салона, визуально пространства будет больше.

Боинг 767-200 схема салона лучшие места

Самолетный парк авиакомпании «Ютэйр» (UTair) насчитывает три лайнера типа Боинг 767-200: VP-BAL, VP-BAG, VP-BAI. Каждый из них начал эксплуатироваться с 2001. До приобретения компанией UТair, Боинги принадлежали таким авиакомпаниям, как United Airlines и Continental Air Lines.

Боинг 767-200

Эти авиалайнеры весьма вместительны, но вместе с тем их салоны обделены пассажирскими местами бизнес-класса.

Для сравнения, Боинг 637–200 может перевозить 221 пассажира, при этом на борту лайнера имеется бизнес-класс. Боинг 767–200 способен за один раз перевезти 249 пассажиров, но и комфорт у такого самолета ниже. Кроме того, расстояние между креслами на борту таких самолетов существенно меньше.

Схема салона

Если наглядно представить Боинг 767-200 Ютэйр, схема салона выглядит следующим образом:

  1. Первый ряд салона обладает явным преимуществом – за счет отсутствия предыдущих кресел, значительно увеличено пространство, где можно свободно расположить ноги (крайне актуально для высоких пассажиров). Особенно удобно сидеть на двух крайних местах, расположенных возле стен лайнера. Другие кресла из первого имеют недостаток – близкое расположение ко входам в туалеты.
  2. Ряд 13 – не самые лучшие места на борту лайнера. И плохими их считают не только суеверные люди. Даже скептически настроенным пассажирам сидеть здесь будет неудобно. Причина заключается в стенке, разделяющей борт лайнера на зоны. Нормально откинуть спинку кресла здесь просто невозможно – она все равно будет упираться в стоящую позади перегородку. А если еще и соседи из 12 откинут кресло, то свободного пространства совсем не останется. Особый дискомфорт получат люди, обладающие высоким ростом или большим весом. В дополнение ко всему – туалеты, расположенные поблизости. Даже если удастся избежать неприятных запахов, то суета и движение во время всего авиаперелета точно гарантированы.
  3. 16 ряд – довольно хорошие места. Отсутствие поблизости предыдущего ряда всегда привлекает дополнительным пространством для ног. Немного омрачает близкое расположение туалетов. Есть еще один недостаток этого ряда – весь полет придется смотреть в перегородку. Но справедливости ради следует отметить, что стенка доставляет дискомфорт далеко не всем пассажирам. Для большинства гораздо важнее свободное расположение ног.
  4. 17 ряд практически идеальный вариант – отсутствуют передние кресла. Особенно комфортно сидеть на двух креслах, расположенных ближе к выходу.
  5. Авиаперелет пассажиров, занимающих 33 ряд, также омрачает присутствие близкорасположенных туалетов. Кроме того, этот ряд находится практически рядом с выходом.
  6. Самым некомфортным для авиаперелета считается 34-й ряд. Сзади кресел перегородка, которая препятствует нормальному откидыванию спинки кресла. А в дополнение, еще и туалет, и выход, располагающиеся неподалеку.

Если внимательно изучить самолет Боинг 767-200 (схема салона) — лучшие места находятся в 1, 16 и 17 рядах. Если рассматривать авиаперелет именно на лайнере этого типа, то по возможности, нужно бронировать билеты именно на места, расположенные в этом ряду.

Плохие – 13, 33 и 34. Остальные можно причислить к категории средних. Преимущество последних в отдаленности от входов и туалетов, а недостаток — теснота. Она образовалась из-за неудачного расположения абсолютно всех кресел по схеме 2-4-2 (получается 8 кресел). У некоторых Боингов другого типа схема намного лучше – 7 кресел 2-3-2. На борту лайнера даже одно лишнее кресло играет большую роль и может значительно омрачить авиаперелет, особенно длительный. Но пассажирам, которые вынуждены пользоваться услугами авиакомпании «UТair», другого выбора пока не предоставлено.